После Второй Мировой
войны инженеры компании North American Рональд Битти
(Ronald Beattie) и Уолтер Феллерс (Walter
Fellers) начали проектирование легкого самолета названного Sierra S-1
или Sierra Racer. Это был одноместный
среднеплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Continental C-85 мощностью
85 л.с.
Постройкой самолета занялась в 1948 году компания Acme
Aircraft Co. А первый полет самолета, известного так же как
Beattie-Fellers S-1, состоялся только 23 ноября 1953
года. Несмотря на то, что проектирование машины велось по спецификации Goodyear
Racing Plane, она ни разу не приняла участие в гонках.
В начале 1960-х годов Sierra S-1 (N12K) использовался
компанией Sierradyne (бывшая Acme
Aircraft) для тестирования и
продвижения концепций управления пограничным слоем в интересах
корпорации Northrop по программе создания штурмовика
A-9. Хотя самолет официально не принадлежал
Northrop, но все же переименовали "Northrop Turbo-pusher".
Осенью 1967 году в ходе испытательного полета на авиабазе Ленгли
самолет получил повреждения. После ремонта его передали музею Western Museum of
Flight в Хоторне, Калифорния.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sierra S-1 |
Размах крыла, м |
6.15 |
Длина самолета,м |
5.49 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
267 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-85 |
Мощность, кВт |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
320 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|