Уголок неба ¦ Сигма Сигма-6

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Сигма-6
       
Разработчик: Сигма
Страна: Россия
Первый полет: 2016
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Сигма-6 - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный ООО "Сигма", г. Жуковский Московской области, главный конструктор Сергей Игнатьев. Первый полет самолета состоялся в 2016 году.

Самолет Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. На самолете установлен двигатель Rotax-912S мощностью 100 л.с.

Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.

Вторая особенность самолета - применение мощной механизации крыла, состоящей из предкрылков и выдвижных двухщелевых закрылков, что обеспечивает большой диапазон скоростей и возможность внеаэродромной эксплуатации самолета с небольших площадок.

Третья особенность - переднее шасси, убирающееся наполовину диаметра и быстроустанавливеемое буксирное устройство, позволяющее перевозить самолет за фаркоп автомобиля.

Самолет имеет небольшие размеры, но широкую отапливаемую кабину со сдвоенной системой управления. Взлетный вес самолета 600 кг.

Кабина самолета имеет беспереплетный фонарь, открывающийся вправо, выдвигающиеся подножки слева, индивидуально регулируемые педали, регулируемое по положению и наклону спинки переднее сидение. И спереди и сзади могут помещаться люди с ростом до 1,95 м. Ширина кабины 0.78 м.

Предполагается в качестве опции оснащение самолета лыжным или поплавковым амфибийным шасси, при этом все работы по обслуживанию или переоборудованию самолета могут быть выполнены одним человеком. При посадке на воду можно со сложенным крылом выехать на берег в необорудованном месте с просветом в растительности шириной около 3 метров, то есть там, где могут причаливать лодки.




 ЛТХ:
Модификация   Сигма-6
Размах крыла, м   6.00
Длина, м   6.00
Высота, м   2.31
Площадь крыла, м2   6.00
Масса, кг  
  пустого   275
  максимальная взлетная   500
  топлива   72
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912S
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   280
Крейсерская скорость, км/ч   220
Практическая дальность, км   700
Скороподъемность, м/мин   300
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Сигма-6      (c) Сигма
 Сигма-6      (c) Максим Чегодаев
 Сигма-6      (c) Максим Чегодаев
 Сигма-6      (c) Igor113.com
 Сигма-6      (c) Алексей (другой)

 



 

Список источников:

Sigma-avia.ru. Самолет Сигма-4
SturmAvia. Сигма-6 - самолёт с быстроскладывающимся крыло


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: