Авиастроительная компания Aero-East-Europe d.o.o. (Кралево, Сербия) предлагает относительно недорогие, но очень высокого качества легкие спортивные самолеты, упакованные "стеклянной" авионикой, автопилотами и парашютными спасательными системами GRS Galaxy. В качестве основы были взяты разработки колумбийской компании AeroAndina .
Компания Aero-East-Europe стала известна на рынке в 2006 голу, а в настоящее время выпускает несколько моделей ультралайтов и легких самолетов, имеющих сходную
конструкцию, но обладающих различными возможностями и богатым списком опций.
Одна их основных моделей компании SILA 450, представляет собой высокоплан с размещением двух пилотов бок-о-бок и обладающий возможностями
укороченного взлета и посадки. Шасси - трехстоечное. В качестве силовых установок используются разные двигатели - Rotax 912UL, Rotax 914, и Continental O-200, IO-200
и Licoming O320. Применяются различные модели пропеллеров компании Woodcomp.
Все самолеты этой модели объединены высочайшим качеством исполнения и унифицированной технологией изготовления. Все они характеризуются высокой
устойчивость и управляемостью, даже в условиях болтанки, благодаря хорошему триммированию, и большой дальностью полета. В цельнометаллической конструкции
самолетов Aero-East-Europe используются современные сверхпрочные сертифицированные материалы (алюминий и сталь) и разработки ведущих сербских
научно-исследовательских институтов. Самолеты производятся строго по стандартам JAR - PART 21 VLA & 23 GA.
Что касается конкурентоспособности, то, двухместный SILA 450 вполне сопоставим с некоторыми моделями Cessna. Приборные панели
чем-то напоминают панели Icon`s A5, дизайн которых также позаимствован у автомобилестроителей. Модель имеет максимальную скорость полета 223 км/ч (Vne? крейсерская
на режиме 75% мощности - 185 км/ч), скороподъемность 5,6 м/с и дальность полета 1080 км. Длина разбега составляет 50 м, а пробега - 80 м. Качество - 15.
Рассчитан на двух пилотов и5 0 кг багажа.
В Европе поставлено порядка 120 таких самолетов, стоимостью около €55,000. Кроме утилитарного и спортивного использования, предусмотрены варианты
специального применения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SILA 450C |
Размах крыла, м |
9.46 |
Длина , м |
6.47 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
11.94 |
Масса, кг |
|
пустого |
292.5 |
максимальная взлетная |
472.5 |
Топливо, л |
100 |
Тип двигателя |
1 ПД Rotax 912ULS |
Мощность, л.с. |
1 x 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
223 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
1080 |
Скороподъемность, м/мин |
336 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|