Уголок неба ¦ МАИ С-2 Синтал

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   С-2 Синтал
       
Разработчик: МАИ
Страна: Россия
Первый полет: 2004
Тип: Легкий многоцелевой cfvjktn
  ЛТХ     Доп. информация
   


C-2 Синтал - легкий многоцелевой самолет, разработанный в ОСКБЭС МАИ. Самолет был впервые показан в августе 2004 года на Втором Российском салоне малой авиации в Нижнем Новгороде. Демонстрировался на статической стоянке Гидроавиасалона-2004 в Геленджике, был представлен на международном авиасалоне МАКС-2005 в Жуковском. С-2 Синтал производится предприятием ООО РЭМЗ-Авиа, имеющим лицензии Федерального агентства по промышленности на разработку, производство и ремонт очень легких самолетов.

Многоцелевой двухместный самолет С-2 Синтал относится к категории очень легких самолетов. Он разработан в соответствии с нормами АП ОЛС, отличается удобством в эксплуатации и простотой управления, имеет высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики.

Самолет С-2 Синтал построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.

Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Силовая установка состоит из двигателя Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно, второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным — управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр Rotax, указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.

Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.

Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника. Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые КИТ-наборы. В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.




 Модификации :

 С-2

 базовая двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, туристических полетов и патрулирования.

 С-2СХ

 модификация для проведения авиационно-химических работ.
 С-2УТ  модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.



 ЛТХ:
Модификация   С-2
Диаметр несущего винта, м   9.00
Длина фюзеляжа, м   6.60
Полная длина, м   1.87
Высота, м   12.33
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   510
Топливо, л   40
Тип двигателя   1 ПД Rotax-912ULS
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   180
Крейсерская скорость, км/ч   140
Практическая дальность, км   185
Продолжительность полета, ч   3.6
Макс. эксплуатационная перегрузка   4.4
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 С-2
 С-2
 С-2
 С-2
 С-2
 С-2
 Кабина пилота С-2

 



 

Список источников:

Oskbes.ru. ОСКБЭС МАИ. С-2 "Синтал". Двухместный самолёт
Авиару.рф. Легкий многоцелевой самолет С-2 "Синтал"


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: