Уголок неба ¦ Colonail Skimmer

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Skimmer
       
Разработчик: Colonial
Страна: США
Первый полет: 1948
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


Skimmer – легкомоторный многоцелевой самолёт-амфибия, разработанный и выпускаемый американской авиастроительной компанией Colonial Aircraft Corporation с 1948 по 1951 год. Первые разработки самолёта относятся к 1946 году, при этом, американскому инженеру Дэвиду Терстону (David Thurston) удалось не только разработать весьма интересный дизайн для летательного аппарата послевоенного времени, но и фактически, максимально оптимизировать конструкцию воздушного судна для эффективной эксплуатации.

Первый полёт прототипа самолёта XC-1 Skimmer (N6595K) состоялся 17 июля 1948 году, однако, ещё в течении нескольких месяцев он технически дорабатывался, и в конечном итоге, летательный аппарат получился не только практичным, но и весьма надёжным в плане своего использования. Тем не менее, самолёт не был рассчитан на коммерческое использование, и потому выпуск этого воздушного судна был весьма ограниченным – за весь производственный цикл (до 1957 года) было построено 23 подобные машины.

На борту серийного самолета C-1 Skimmer может разместиться до трёх человек, включая также и одного члена экипажа, причём, несмотря на достаточно компактные размеры воздушного судно, оно является пригодным также и для перевозки грузов – максимальная масса размещаемого на борту груза, с учётом веса пилота, составляет порядка 317 килограмм, в то время, как летательный аппарат способен осуществлять авиаперелёты на дистанциях до 966 километров.

Авиадвигатель, установленный на  C-1, представляет собой силовую установку толкающего типа и располагается в верхней части летательного аппарата. Модель четырёхцилиндрового авиадвигателя Lycoming O-320 обладает мощность в 150 л.с., является надёжной, достаточно дешёвой и простой в плане эксплуатации и технического обслуживания, а кроме того, позволяет развивать самолёту скорость до 201 км/ч., что достаточно немного по современным меркам, однако учитывая особенность конструкции и время производства, является весьма эффективным.

Впоследствии, в 1957 году, на базе C-1 Skimmer был создан четырехместный вариант C-2 Skimmer IV с 180-сильным двигателем Lycoming 0-360-A1A. Всего было построено 18 экземпляров C-2. В 1959 году  права на производство амфибий были выкуплены компанией Lake Aircraft Corporation, и с октября 1959-го и они начали строить самолеты под обозначением LA-4-200 Buccaneer.






 ЛТХ:
Модификация   C-1 Skimmer
Размах крыла, м   10.36
Длина самолета, м   7.16
Высота самолета, м   2.69
Площадь крыла, м2   13.99
Масса, кг  
  пустого самолета   658
  максимальная взлетная   975
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-320
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   201
Крейсерская скорость, км/ч   180
Практическая дальность, км   966
Скороподъемность, м/мин   216
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип C-1 Skimmer
 C-1 Skimmer   (c) Batman_60
 C-1 Skimmer   (c) Barry Hinderks, canaero.ca
 C-1 Skimmer
 C-2 Skimmer   (c)  Batman_60
 Кабина пилота C-1 Skimmer   (c) Barry Hinderks, canaero.ca

  Схемы:

 C-1 Skimmer

  



 

Список источников:

Avia.pro. Colonial Model C-1 Skimmer
E.R. Johnson. American Flying Boats and Amphibious Aircraft: An Illustrated History
Aerofiles.com. Colonial
Jane's All the World Aircraft 1951-52
Canaero.ca. Colonial Skimmer


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: