В начале
2000-х годов южноафриканская компания Slick Aircraft начала работы по
созданию легкого сверхманевренного спортивно-пилотажного самолета
способного конкурировать с лидерами этого сегмента Як-55, Zlin
Z-50 и Extra 230. За основу
разработчики взяли конструкцию последнего самолета.
7 февраля 2004 года впервые в небо поднялся прототип самолета
Slick 360. Это был одноместный цельнокомпозитный
среднеплан с хвостовым колесом, оснащенный четырехцилиндровым двигателем
Lycoming AEIO-360-A1B6 мощностью 230 л.с. (выпускается канадской фирмой
AeroSport Power) с трёхлопастным винтом MTV-9-B-C/C188 или двухлопастным
MTV-15-B.
Самолёт рассчитан на опытных пилотов и требует повышенного
внимания на посадке. Пилотажно-навигационное оборудование самолёта позволяет
выполнять полёты днём в простых метеоусловиях.
В настоящее время выпущено всего 9 экземпляра самолета. Один из
них принимал участие в ля гонках официального чемпионата мира (признанного
FAA) - Red Bull Air Race.