Уголок неба ¦ Airplane Factory (TAF) Sling 4

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Sling 4
       
Разработчик: Airplane Factory (TAF)
Страна: ЮАР
Первый полет: 2008
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Sling 4 - более практичный 4-местный вариант легкого многоцелевого самолета Sling 2. Самолет был представлен южноафриканской  компанией The Airplane Factory (TAF)  из  Йоханессбург в 2009 году. Sling 4 поставляется заказчикам в виде конструктора или готового SLSA. Особое уважение эта машина вызывает за чрезвычайную управляемость и неплохие скоростные характеристики.

Для компенсации увеличения полезной нагрузки самолета на Sling 4 установили более мощый двигатель – 115-сильного турбированного Rotax 914UL, который выдает 100 лошадей на номинальном режиме.

Эффективность Sling 4 обеспечена тщательно проработанным дизайном каждой мелочи, включая вид примененных заклепок, форму и размеры всех технологических вырезов, воздухозаборников и законцовок крыла. Даже фары на нем вмонтированы в крыло.

Запас топлива (максимальный – 174 литра или 46 галлонов) со средним расходом 5,5 гал/час позволяют самолету выполнять беспосадочные перелеты протяженностью 1670 километров на крейсерской скорости 240 км/ч. При этом, двигатель способен работать на автомобильном бензине с октановым числом 91. Потолок самолета – 4600 м. Диапазон рабочих перегрузок – от +4 до -2 ед.

 Эргономика кабины также выше всяких похвал. В четырехместной кабине, шириной 1,12 метра установлена "стеклянная" авионика MGL Avionics и кресла с кожаной обивкой. Большой каплеобразный сдвижной фонарь предоставляет великолепный обзор из кабины. Самолет неплохо укомплектован системами безопасности. В качестве опции Sling может оснащаться спасательной парашютной системой.

Что касается управляемости, то она заложена конструктивно. Все рулевые поверхности самолета имеют большую площадь и охотно отзываются на движения ручки и педалей.

Полумонококовая конструкция фюзеляжа служит залогом долгой жизни планера. Шасси выполнено из композитных сплавов и выдерживает довольно грубую посадку.

Полная стоимость кита Sling 4 вполне конкурентоспособна - $44,297.

Четырехместный Sling 4, в процессе сборки которого на заводе The Airplane Factory  участвовало 40 человек, был подготовлен к полетам за четверо суток. Сборка выполнялась в рамках программы Sling 4-4-40 (аналог американского проекта One Week Wonder) в ходе выставки 2014 Africa Aerospace (17-19 сентября). Самолет, поставляемый в виде кита, обычная сборка которого требует 1000 человеко-часов, был построен за 854 часа, побив все американские рекорды.

В 2018 году компания The Airplane Factory представила новую модификацию самолета - Sling TSI, оснащенную инжекторным двигателем Rotax 915iS мощностью 135 л.с.

 





 ЛТХ:
Модификация   Sling 4
Размах крыла, м   9.97
Длина , м   7.10
Высота, м   2.50
Площадь крыла, м2   12.47
Масса, кг  
  пустого   470
  максимальная взлетная   920
Тип двигателя   1 ПД Rotax 914UL
Мощность,  л.с.   1 x 115
Максимальная скорость, км/ч   260
Крейсерская скорость, км/ч   240
Практическая дальность, км   1670
Скороподъемность, м/мин   274
Практический потолок, м   4600
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Sling 4     (c) TAF
 Sling 4     (c) aerovfr.com
 Sling 4    (c) Paul Dye
 Кабина Sling 4     (c) TAF
 Приборная панель Sling 4   (с) aopa.org

  Схемы:

 Sling 4  




 

Список источников:

Privat.aero. Sling собрали за четыре дня
Airplanefactory.com. Sling 4
Kitplanes.com. Paul Dye. Sling Goes Big


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: