Легкий многоцелевой самолет SO.3050
был разработан компанией Société Nationale
des Constructions Аéronautiques du
Sud-Ouest (SNCASO) еще в ходе Второй
Мировой войны на базе немецкого Bucker Bu.181.
Сразу же после освобождения компания приступила к его постройке.
Первый полет прототипа состоялся 15 марта 1945 года. Он
стал первым французским двухместным гражданским самолетом построенным
после войны.
SO.3050
представлял собой низкоплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pei мощностью 140 л.с. (100
кВт). Пилот и пассажир располагались в закрытой кабине бок-о-бок.
Самолет получил гражданскую регистрацию F-BAMN,
но дальше дело не пошло, и он остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SO.3050 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина, м |
7.08 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
10.50 |
Масса, кг |
|
пустого |
556 |
максимальная взлетная |
835 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault
4Pei |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|