После войны компания Spartan Aircraft
Company предприняла попытку возобновить производство Executive под
обозначением Spartan 12W Executive. Основной
внимание при разработке самолета была уделено экономичности.
Первый
полет прототипа самолета (NX21962) состоялся в конце 1945 года (по
другим данным в начале 1946 года). Самолет прошел весь цикл испытаний, однако
положение складывалось таким образом, что производство и дальнейшее
проектирование собственных машин стало не выгодным, поэтому все
дальнейшие работы в этой сфере были прекращены (интерес
компании был переключен на производство трейлеров).
Единственный экземпляр самолета был восстановлен в 1967 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
12W |
Размах крыла, м |
11.89 |
Длина самолета, м |
8.23 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney Wasp Junior |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
257 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|