Немецкие
инженеры Питер Краусс (Peter Krauss) и Йорг Эльзенбек (Jörg Elzenbeck),
вдохновленные "уткой" Барта Рутана VariEze, разработали для компании
Gyroflug Ingenieurgesellscaft MBH проект легкого самолета SC 01
Speed Canard.
Это был
двухместный среднеплан, оснащенный двигателем Lycoming O-320 мощностью
160 л.с. Кабина самолета была взята от планера Grob Twin Astir.
Первый
полет самолета состоялся 2 декабря 1980 года. К 1995 году было продано
62 экземпляра самолета.
В 1987 году
была разработана четырехместная версия самолета E401,
но проект в серию не пошел. В конце 80-х Speed Canard использовался
компанией Litton Industries для создания системы ATSS (Advanced
Tactical Surveillance System).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SC 01 B-160 |
Размах крыла, м |
7.77 |
Длина, м |
4.70 |
Высота, м |
1.81 |
Площадь крыла, м2 |
7.84 |
Масса, кг |
|
пустого |
440 |
максимальная взлетная |
715 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
O-320 |
Мощность, л.с. |
1 x
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
295 |
Экономическая скорость, км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
1650 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
396 |
Практический потолок, м |
5640 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|