Уголок неба ¦ Dornier S-Ray 007

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   S-Ray 007
       
Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 2007
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


S-Ray 007 – одномоторный двухместный самолёт-амфибия, спроектированный компанией Dornier Aviation GmbH в 2007 году. Многоцелевой самолёт-амфибия стал разрабатываться владельцем компании Иреном Дорнье (Iren Dornier, внук Клода Дорнье)  в первой половине 2000-х годов. За основу был взят проект 20-х годов Dornier Libelle, поэтому изначально машину так же назвали Libelle. В ходе постройки наименование изменили на Dornier Stingray, а затем на S-Ray 007.

Впервые Dornier S-Ray 007 поднялся в небо 14 июля 2007 года, и ввиду того, что все требующиеся испытания были завершены успешно, уже в конце года проект был направлен в серийный выпуск, где, по данным на 2015 год, и продолжал находиться, что обусловлено весьма высокой популярностью этого летательного аппарата, причём, стоимость одного экземпляра сыграла с этим отнюдь немаловажную роль.

Данный летательный аппарат должен был получить широкую сферу своего применения, в частности, самолёт позиционируется как частное воздушное транспортное средство, однако, на этом сфера эксплуатации данного самолёта не ограничивается, в частности, летательный аппарат может использоваться в качестве спортивного воздушного судна, чему главным образом способствует высокая манёвренность этого самолёта, а также достаточно высокая скорость полёта.

S-Ray 007 обладает компактными габаритами своего фюзеляжа – при длине воздушного судна в 6,95 метра, размах его крыльев составляет 9 метров, что в свою очередь обеспечивает также и весьма приемлемые аэродинамические свойства летательного аппарата. Благодаря этим характеристикам, а также достаточно эффективной силовой установке, самолёт расходует меньше топлива, что в свою очередь позволяет выполнять перелёты на дистанциях до 850 километров, что является весьма приемлемым.

В кабине самолёта может разместиться до двух человек, при этом, наличие здесь достаточно большого объёма свободного пространства позволяет достаточно комфортно выполнять перелёты. В случае возникновения необходимости, на борту воздушного судна  можно также осуществлять и транспортировку различного рода грузов, однако, максимальная полезная нагрузка не может превышать 250 килограмм, что, по сути, с учётом собственного веса пилота, обеспечивает возможность перевозки лишь 150 килограмм груза.

S-Ray 007 оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного четырёхцилиндрового авиадвигателя марки Rotax 912S, который способен развивать тягу в 100 л.с. При относительно лёгкой конструкции воздушного судна, данной тяговой мощности вполне хватает для выполнения полётов при максимальной скорости около 230 км/ч., что удовлетворяет большинству требований владельцев.








 ЛТХ:
Модификация   S-Ray 007
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   6.95
Высота, м   2.32
Площадь крыла, м   12.00
Масса, кг  
  пустого   500
  максимальная взлетная   800
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912S
Мощность, кВт   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   227
Крейсерская скорость, км/ч   185
Практическая дальность, км   1300
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S-Ray 007   (с) Hartmut Seidel, airventure.de
 S-Ray 007   (с) Tomas Mellies
 S-Ray 007   (с) Erik Frikke
 S-Ray 007   (с) Marcin Nowaczyk
 S-Ray 007   (с) Bvogl
 S-Ray 007   (с) Thomas Kraemer
 S-Ray 007   (с) do-sray.com

  Схемы:

 S-Ray 007

  



 

Список источников:

Avia.pro. Dornier S-Ray 007
Do-sray.com. Dornier S-Ray 007
Avialiners.net : Dornier S-Ray 007


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: