В годы войны подразделение "Stinson Division" из компании "Vultee Aircraft Inc."
(позже "Consolidated Vultee Aircraft Corporation") сфокусировала свои усилия на
военных самолетах. Но вместе с тем компания готовилась и к мирным временам,
разработав улучшенный Model 108 Voyager. Новый
самолет отличала лучшая аэродинамика.
Впервые он появился в августе 1945 года как Voyager 125 с мотором Avco Lycoming
мощностью 125 л.с. (93 кВт). Но на послевоенный рынок самолет был выпущен как
Voyager 150 с мотором Franklin 6A4-150 мощностью 150 л. с. До конца 1946 года
было построено более 1400 таких самолетов.
Далее последовал улучшенный вариант самолета Voyager 150 и альтернативный
вариант общего назначения Station Wagon, который мог оснащаться колесным, лыжным
или поплавковым шасси. На финальных вариантах самолетов Voyager и Station Wagon
ставились моторы Franklin 6A4-165-B3 мощностью 165 л.с.
К июлю 1948 года "Stinson" поставила более 5000 Model 108 всех модификаций, но
затем на рынке наступил спад, так как на него хлынул поток дешевых самолетов,
ставших ненужными Вооруженным силам.
В конце 1948 года компания "Consolidated Vultee" передала "Stinson Division" в
"Piper Aircraft Corporation". Попытки компании "Piper" продолжить производство и
продажи модели Piper-Stinson Voyager успеха не имели, и в 1949 году производство
этих самолетов прекратили.