Используя опыт по созданию Szpak-2,
конструкторы Lotniczych Warsztatach Doswiadczalnych (LWD) во
главе с Тадеушем
Солтыкой (Tadeusz Soltyk) разработали следующую модификацию самолета,
получившую обозначение Szpak-3.
Она поднялась в
воздух 17 декабря 1946 года. Главным отличием самолета стало
новое трехстоечное шасси.
Единственный экземпляр самолета, получивший гражданскую
регистрацию SP-AAB, использовался до начала 1950 года как самолет Министерства
иностранных дел. С декабря 1963 года выставлен в Музее Авиации и
Космонавтике в Кракове.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Szpak-3 |
Размах крыла, м |
11.30 |
Длина самолета,м |
8.14 |
Высота самолета,м |
2.77 |
Площадь крыла,м2 |
18.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
650 |
максимальная взлетная |
1150 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske (Bramo) Sh-14a |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
3350 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Szpak-3 |
|
Уголок неба. 2016
|