Самолет T-1, сконструированный фирмой Rawdon Brothers
Aircraft Inc. и поднявшийся в воздух в США в 1938 году
(прототип R-1),
предполагалось использовать в основном в качестве двухместного
учебно-тренировочного, но из-за вступления США во Вторую мировую войну его
разработка была отложена и возобновилась только после победы над Японией.
В 1951 году был представлен первый серийный образец. Самолет представлял собой подкосный низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым
колесом и 4-цилиндровым двигателем с горизонтальным расположением цилиндров Avco
Lycoming O-290-C2 мощностью 1250 л.с.. Он вмещал
инструктора и курсанта, располагавшихся друг за другом. Было
выпущена небольшая серия из 13 машин.
Кроме основной модификации было разработано еще четыре
варианта самолета. Выпускались сельскохозяйственные
варианты - T-1S (9 самолетов),
оснащенный баком с химикатами и распылительным устройством, находящимися над
фюзеляжем, T-1SD (7 машин), в котором заднее кресло было
заменено бункером с химикатами и распылительным оборудованием и
два T-1CS с распылителем в
крыльях. Так же по заказу колумбийских ВВС было выпущено
4 учебно-тренировочных самолета. Спрос на самолет T-1 был невелик. Всего
было выпущено 36 экземпляров, большенство
из которых оснащались двигателем Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T-1SD |
Размах крыла, м |
10.16 |
Длина, м |
7.37 |
Высота, м |
2.21 |
Площадь крыла, м2 |
15.42 |
Масса, кг |
|
пустого |
590 |
максимальная взлетная |
862 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming O-320 |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
Крейсерская скорость, км/ч |
193 |
Практическая дальность, км |
805 |
Практический потолок, м |
5486 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|