Френк Трелла
(Frank Trella) начал
конструировать самолеты в 1924 году. С помощью своих братьев он создал
семь оригинальных проектов, последним из которых стал T-106.
Проектирование самолета было начато еще в 1937 году,
однако начало Второй мировой войны серьезно затормозило работы над
самолетом. Только в 1946 году было начато
строительство самолета, завершившиеся весной 1949.
T-106
представлял собой двухместный цельнометаллический высокплан, оснащенный
двигателем Continental C-85-12J мощностью 85 л.с.
с толкающим пропеллером.
Единственный экземпляр самолета (N450C) поднялся в воздух в июле 1949
года. Испытания показали, что T-106 получился
весьма надежным и легкоуправляемым.
В 1954 году была разработана модифицированная версия
самолета - T-107, но она так и осталась на
стадии модели.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T-106 |
Размах крыла, м |
10.36 |
Длина самолета, м |
6.63 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
490 |
максимальная взлетная |
703 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-85-12J |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
164 |
Практическая дальность, км |
644 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|