Уголок неба ¦ Аэропрогресс Т-130 Фрегат

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Т-130 Фрегат
       
Разработчик: Аэропрогресс
Страна: Россия
Первый полет: 2001
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет-амфибия Т-130 Фрегат разработан в ОКБ "Аэропрогресс" на базе самолёта Т-101. Т-130 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Верхняя часть фюзеляжа аналогична по конструкции фюзеляжу Т-101. Снизу к нему пристыкована однореданная лодка со спонсонами, разделённая на отсеки водонепроницаемыми перегородками. Крыло и оперение заимствованы от Т-101. Шасси трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 турбовинтовых двигателей Прэтт-Уитни РТ6А с трёхлопастными воздушными винтами. Двигатели установлены в общей мотогондоле над крылом. На самолёте имеется противооблединительная, противопожарная системы и система кондиционирования воздуха. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет совершать полёты днём и ночью в любых метеоусловиях.

Т-130 предназначен для грузопассажирских перевозок. Он может без существенных доработок применяться в качестве санитарного, патрульного, для рыборазведки, экологическиго моноторинга, сопровождения рыболовных и других судов.









 ЛТХ:
Модификация   Т-130
Размах крыла, м   18.20
Длина, м   15.10
Высота, м   2.74
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   5850
Тип двигателя   2 ТВД Pratt & Whitney PT-6A
Мощность, э.л.с.   2 х 750
Максимальная скорость, км/ч   350
Крейсерская скорость, км/ч   290
Практическая дальность, км   1820
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   10-14 пассажиров или 1500 кг коммерческого груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Т-130

  Схемы:

 Т-130




 

Список источников:

Aviaros.narod.ru. Мельников А.Е. Современная авиация России. Т-130 "Фрегат"
Авиационный портал 2004. Самолет-амфибия Т-130 "Фрегат"


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: