Одним из новых авиационных конструкторских бюро, организованных в России на
рубеже 80-х и 90-х гг. стала коммерческая фирма "Росаэропрогресс" (или АО "Аэропрогресс"),
позднее получившая название "Рокс-Аэро". В начале 90-х гг. коллектив фирмы
активно взялся за разработку сразу нескольких проектов пассажирских, учебных и
многоцелевых самолетов. Первым из них стал проект легкого многоцелевого самолета
Т-101 "Грач". В конце 90-х в ОКБ под руководством Е.П.Грунина был разработан
двухдвигательный вариант самолета - Т-108. На этот
самолет заказчиков не нашлось . А в 2000 году появилась новая модификация
самолета с двигателями Pratt & Whithey - Т-208
Орел.
Производством самолета занялись на МАПО МиГ (ныне РСК МиГ).
Самолёт Т-208 предназначен для грузопассажирских перевозок. При оснащении
соответствующим оборудованием может использоваться в качестве санитарного,
десантного, патрульного, аэрофотосъёмочного.
Т-208 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Крыло
прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка
состоит из 2 двигателей Pratt & Whithey РТ6А-34,
расположенных на крыле. Грузопассажирский салон оборудован складными
быстросъёмными креслами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Т-208 |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
5950 |
Тип двигателя |
1 ТВД Pratt & Whithey
РТ6А-34 |
Мощность, л.с. |
1 х 750 |
Максимальная скорость, км/ч |
470 |
Крейсерская скорость, км/ч |
420 |
Практическая дальность, км |
1600 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
1 - 2 |
Полезная нагрузка: |
до 15 пассажиров или
2000 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|