В конце 1955 года аргентинский авиаконструктор Альфредо Турбай (Alfredo Turbay) начал работы
по созданию легкого многоцелевого самолета Turbay T-3. Это был одномоторный шестиместный цельнометаллический низкоплан,
оснащенный звездообразным двигателем Jacobs мощностью 245 л.с. Не получив достаточной финансовой поддержки от правительства проект был заморожен на
стадии строительства прототипа.
В феврале 1957 года Турбай решил возобновить работы, но переделать машину в двухмоторную -
T-3A. Так и не получив помощи от государства строительство шло очень медленно. Только в сентябре 1963 года Секретариат
воздухоплавания выделил необходимую сумму и работы значительно ускорились. В результате первый полет прототипа (LV-X24) состоялся 8 декабря 1964 года.
Прототип самолета оснащался двумя американскими двигателями Lycoming O-360-A1D мощностью
1809 л.с. Предполагалось, что серийные машины получат 250-сильные, но эти планы так и не были осуществлены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T-3A |
Размах крыла, м |
13.52 |
Длина, м |
9.40 |
Высота, м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
24.08 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1022 |
нормальная взлетная |
1860 |
Тип двигателя |
2 ПД
Lycoming O-360-A1D |
Мощность, л.с. |
2 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
342 |
Крейсерская скорость , км/ч |
230 |
Перегоночная дальность, км |
1840 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Скороподъемность, м/мин |
396 |
Практический потолок, м |
7600 |
Экипаж,чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|