Легкий многоцелевой самолёт Т-407
Скворец разработан в ОКБ "Аэропрогресс" (сейчас
Хруничев-Авиатехника) под руководством Е.П.Грунина.
Т-407 предназначен для перевозки пассажиров и грузов. При оснащении
соответствующим оборудованием может использоваться в качестве санитарного,
спасательного, патрульного, аэрофотосъёмочного, аэротакси, учебного, для
проведения гидрометеорологической и экологической разведки. Т-407 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Крыло прямое с
постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопороное с носовой стойкой. Силовая
установка состоит из поршневого звездообразного двигателя воздушного охлаждения
М-14П с двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Т-407 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
2080 |
Тип двигателя |
1 ПД М-14П |
Мощность, л.с. |
1 х 360 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
1780 |
Дальность с
макс. загрузкой, км |
760 |
Практический потолок, м |
1000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
6 пассажиров или
600 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|