Свой
последний самолет инженер Луи Герше (Louis Guerchais)
разработал в конце 1940-х годов. Это был
четырехместный деревянный свободнонесущий низкоплан, оснащенный
чехословацким двигателем Walter Minor 6-111 мощностью 160 л.с.
В постройке
самолета Герше помогала деревообрабатывающая компания Société de
Menuiserie et d'Ebénisterie E. Schwander, поэтому машина получила
официальное обозначение Guerchais-Schwander T.55.
Первый
полет самолет совершил 20 июля 1950 года. Осенью следующего года самолет
получил регистрационный номер F-BFAA
(через несколько лет регистрационный номер сменили на F-WFAA).
5 сентября 1957 года Луи Герше
разбился на T.55.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.55 |
Размах крыла, м |
9.30 |
Длина самолета,м |
7.76 |
Высота самолета,м |
2.63 |
Площадь крыла,м2 |
13.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
590 |
максимальная взлетная |
1028 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter Minor 6-111 |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
850 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|
|