В 1943 году фирма "Grumman"
приступила к реализации части планов по послевоенному развитию,
включавших помимо всего прочего выход на рынок легких самолетов. Вторым
базовым проектом стала двух/трехместная амфибия G-65 Tadpole
(конструкторы David B. Thurston и Herbert P.
Lindbad), оснащенная двигателем Continental C-125 в 125 л. с. (93
кВт) с толкающим винтом и шасси с носовой стойкой.
Прототип был облетан Хэнком
Куртом 7 декабря 1944 года, но, как и в случае с Kitten, серийно самолет
не строился. А почти 20 лет спустя Дэвид Тарстон, один из группы
разработчиков, основал свою собственную фирму, создавшую очень похожий
по концепции самолет TSC-1 Teal, поднявшийся в воздух в 1968 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G-65 |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина самолета,м |
7.16 |
Высота самолета,м |
2.51 |
Площадь крыла,м2 |
14.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
658 |
максимальная взлетная |
953 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-125 |
Мощность, л.с. |
1 х 125 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
Крейсерская скорость, км/ч |
166 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2-3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|