Компания "Fabrica de Aviones
Anahuac S. А." была создана в Мексике в середине 1960-х годов для
разработки сельскохозяйственного самолета, который удовлетворил бы
нуждам страны. Работа над его созданием началась в 1967 году,
получившийся в результате самолет Anahuac Tauro ("бык") впервые
поднялся в воздух 3 декабря 1968 года 8 виде прототипа Tauro 300. Было
выпущено семь экземпляров этой модификации, оснащенных одним
звездообразным двигателем Jacobs R-755-A2M1 мощностью 300 л.с. (224 кВт).
В течение 1972-1973 годов
появился вариант с улучшенным двигателем
Jacobs R-755-SM, получивший обозначение
Tauro 350. Силовая схема Tauro выполнена из металла, крыло и хвостовое
оперение имеют полотняную обшивку. Контейнер с химикатами объемом 873 л
установлен внутри фюзеляжа перед кабиной.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Tauro 350 |
Размах крыла, м |
11.44 |
Длина, м |
8.21 |
Высота, м |
2.34 |
Площадь крыла, м2 |
20.24 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
958 |
максимальная взлетная |
2064 |
Тип двигателя |
1 ПД Jacobs
R-755-SM |
Мощность, л.с. |
1 х
350 |
Максимальная скорость, км/ч |
197 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
375 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5790 |
Экипаж,чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
873 литровый
бак с химикатами |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Tauro 350 |
|
Уголок неба. 2010
|