Уголок неба ¦ Taylorcraft Model 20

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Model 20
       
Разработчик: Taylorcraft
Страна: США
Первый полет: 1955
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий многоцелевой самолет Taylorcraft Model 20  Ranch Wagon стал разрабатываться американскими авиаинженерами на базе более ранней (1950-го года) экспериментальной модели самолёта Taylorcraft Model 18, при этом, в конструктивном и техническом плане данное воздушное судно было весьма хорошо оптимизировано, что сделало его весьма популярным среди владельцев, однако, в связи с увеличившимся количеством выпускаемых воздушных судов данного типа, привязанность к данной модели летательного аппарата весьма быстро иссякла.

В отличии от предшествующих вариантов самолётов выпускаемых компанией Taylorcraft, летательный аппарат Ranch Wagon обладал облегчённой конструкцией фюзеляжа, что в значительной мере повысило ряд его лётно-технических характеристик, в том числе повысило манёвренность, улучшило управляемость и несколько снизило расход топлива во время совершения полёта.

Впервые в воздух самолёт Model 15 Ranch Wagon поднял в 1955 году, а спустя ещё несколько месяцев проект воздушного судна был направлен в серийный выпуск.

На борту летательного аппарата модели Ranch Wagon может разместиться до четырёх человек, при этом, кабина самолёта выполнена таким образом, что самолёт может перевозить на своём борту и некоторое количество груза, при условии его габаритности, а также не превышения максимальной полезной нагрузки составляющей 510 килограмм (с учётом находящихся на борту людей). Более того, одна из модификаций самолёта применялась также и в качестве сельскохозяйственной версии летательного аппарата, в частности, речь идёт о модификации Taylorcraft Model 20 AG Topper, эксплуатирующейся исключительно для обработки сельскохозяйственных угодий химическими реагентами.

Самолёт Taylorcraft Ranch Wagon оборудуется силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного шестицилиндрового авиадвигателя Continental O-470-J, способного развивать мощностное усилие в 225 л.с. Благодаря использованию достаточно производительной силовой установки, летательный аппарат данной модели может преодолевать дистанции до 1200 километров, при крейсерской скорости полёта в 240 км/ч.





 Модификации :
Model 20 Ranch Wagon  базовый производственный вариант воздушного судна, используемый в качестве самолёта общего назначения;
Model 20 Zephyr 400  версия 1958 года, получившая незначительный технические улучшения;
Model 20 AG Topper  сельскохозяйственный вариант воздушного судна, рассчитанный на перевозку только двух человек;
Model 20 Seabird модернизированный вариант, оснащённый поплавковым шасси.



 ЛТХ:
Модификация   Model 20 Ranch Wagon
Размах крыла, м   10.57
Длина самолета, м   7.42
Высота самолета, м   2.18
Площадь крыла, м2   16.30
Масса, кг  
  пустого самолета   737
  максимальная взлетная   1247
Тип двигателя   1 ПД Continental O-470-J
Мощность, л.с.   1 х 225
Максимальная скорость, км/ч   257
Крейсерская скорость, км/ч   241
Практическая дальность, км   1111
Скороподъемность, м/мин   306
Практический потолок, м   4572
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Model 20 Ranch Wagon   (c) Peter Lewis
 Model 20 Ranch Wagon   (c) Peter Lewis
 Model 20 Ranch Wagon   (c) Peter Lewis
 Model 20 Ranch Wagon   (c) Bill Mallinson
 Model 20 Seabird

  Схемы:

 Model 20 AG

 



 

Список источников:

Avia.pro. Taylor Ranch Wagon
de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Taylorcraft (США)
Aerofiles.com. Taylorcfat
Jane's All The World's Aircraft 1955–56


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: