Легкий многоцелевой самолет Taylorcraft Model 20
Ranch Wagon стал разрабатываться американскими
авиаинженерами на базе более ранней (1950-го года) экспериментальной модели самолёта Taylorcraft
Model 18, при этом, в конструктивном и техническом плане данное воздушное судно
было весьма хорошо оптимизировано, что сделало его весьма популярным среди
владельцев, однако, в связи с увеличившимся количеством выпускаемых воздушных
судов данного типа, привязанность к данной модели летательного аппарата весьма
быстро иссякла.
В отличии от предшествующих вариантов самолётов выпускаемых компанией Taylorcraft,
летательный аппарат Ranch Wagon обладал облегчённой конструкцией
фюзеляжа, что в значительной мере повысило ряд его лётно-технических
характеристик, в том числе повысило манёвренность, улучшило управляемость и
несколько снизило расход топлива во время совершения полёта.
Впервые в воздух самолёт Model 15 Ranch Wagon поднял в 1955 году, а спустя ещё
несколько месяцев проект воздушного судна был направлен в серийный выпуск.
На борту летательного аппарата модели Ranch Wagon может разместиться до
четырёх человек, при этом, кабина самолёта выполнена таким образом, что самолёт
может перевозить на своём борту и некоторое количество груза, при условии его габаритности, а также не превышения максимальной полезной нагрузки составляющей
510 килограмм (с учётом находящихся на борту людей). Более того, одна из
модификаций самолёта применялась также и в качестве сельскохозяйственной версии
летательного аппарата, в частности, речь идёт о модификации Taylorcraft Model 20 AG
Topper, эксплуатирующейся исключительно для обработки сельскохозяйственных
угодий химическими реагентами.
Самолёт Taylorcraft Ranch Wagon оборудуется силовой
установкой поршневого типа,
состоящей из одного шестицилиндрового авиадвигателя Continental O-470-J,
способного развивать мощностное усилие в 225 л.с. Благодаря использованию
достаточно производительной силовой установки, летательный аппарат данной модели
может преодолевать дистанции до 1200 километров, при крейсерской скорости полёта
в 240 км/ч.
Модификации
: |
|
|
Model 20 Ranch Wagon |
базовый производственный вариант воздушного
судна, используемый в качестве самолёта общего назначения; |
Model 20 Zephyr 400 |
версия 1958 года, получившая незначительный
технические улучшения; |
Model 20 AG Topper |
сельскохозяйственный вариант воздушного судна,
рассчитанный на перевозку только двух человек; |
Model 20 Seabird |
модернизированный вариант, оснащённый поплавковым
шасси. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 20 Ranch Wagon |
Размах крыла, м |
10.57 |
Длина самолета, м |
7.42 |
Высота самолета, м |
2.18 |
Площадь крыла, м2 |
16.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
737 |
максимальная взлетная |
1247 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental O-470-J |
Мощность, л.с. |
1 х
225 |
Максимальная скорость, км/ч |
257 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
241 |
Практическая дальность, км |
1111 |
Скороподъемность, м/мин |
306 |
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|