В 1947 на
турецкой фирме Türk Hava Kurumu (THK) появился
необычный трехместный туристский высокоплан THK-11. В фюзеляжной
гондоле самолета установили мотор
de Havilland
Gipsy Major с толкающим винтом. Самолет
спроектирован по двухбалочной схеме с неубираемым шасси с носовой
опорой.
Дальше
прототипа дело не пошло, даже после поглощения компании THC
государственной корпорацией Makina ve Kimya
Endüstrisi Kurumu (MKEK). Разве
чтообозначение самолету сменили на MKEK.11.
В настоящее время реплика самолета демонстрируется в Музее аэронавтики
Турции.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
THK-11 |
Размах крыла, м |
7.00 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
2.10 |
Площадь крыла, м2 |
10.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
490 |
нормальная взлетная |
660 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Major |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость , км/ч |
265 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая
дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
один-два пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|