После успеха
с JT.1 Monoplane английский инженер Джон Тэйлор (John
Taylor) начал в середине 60-х проектирование нового более скоростного
самолета. В результате 4 января 1967 года в воздух поднялся
прототип (G-ATYO) JT.2 Titch.
Это был
одноместный деревянный свободнонесущий низкоплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Continental C85-12F мощностью 85 л.с. (63
кВт).
Titch
принял участие в конкурсе Midget Racer Design Competition начатом в 1964
году и занял второе место из 42 претендентов, позволив обойти себя
только Rollason Beta (самолет главного спонсора соревнований).
Несмотря на
гибель Тэйлора в мае 1967 (он разбился на прототипе JT.2),
его дело продолжили жена и сын. Всего было продано 40 экземпляров
самолета, практически все они оставались в летном состоянии на 2011 год.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
JT.2 |
Размах крыла, м |
5.72 |
Длина, м |
4.91 |
Высота, м |
1.42 |
Площадь крыла, м2 |
6.32 |
Масса, кг |
|
пустого |
227 |
максимальная взлетная |
338 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C85-12F |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Макс. скорость пикирования, км/ч |
322 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
370 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
336 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|