Уголок неба ¦ Tech Aero TR.200

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   TR.200
       
Разработчик: Tech Aero
Страна: Франция
Первый полет: 1988
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


TR.200 - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускавшийся французской компанией Tech Aero из Глизоля. Проект машины стал разрабатываться инженером Жераром Фьюре (Gérard Feugray) ещё в 1986 году, при этом, изначально самолёт был рассчитан на эксплуатацию в частной сфере гражданской авиации, однако, воздушное судно должно было стать многоцелевым, что в свою очередь, по мнению руководства авиастроительной компании Tech Aero должно было привести к популяризации данной модели. Первый полет прототипа состоялся в августе 1988 года.

Самолет позволяет разместить на борту двух человек. Сиденья в кабине летательного аппарата расположены в рядной тандемной конфигурации, однако, благодаря достаточно большому количеству свободного внутреннего пространства, выполнение даже протяжённых авиаперелётов. Помимо прочего, в кабине может также разместиться и некоторое количество дополнительного груза, как правило, речь идёт о 100-150 килограмма дополнительной нагрузки без учёта собственного веса пилота и одного пассажира, при этом, важно уточнить тот факт, что даже несмотря на конфигурацию салона, здесь можно разместить довольно объёмный груз.

Помимо перевозки людей и грузов, самолёт TR. 200 может также активно применяться и в качестве учебно-тренировочного летательного аппарата, чему способствует главным образом наличие спаренных органов управления. Тем не менее, в этом плане самолёт применялся лишь частными владельцами - в коммерческой сфере, данное воздушное судно применения не нашло.

Помимо прочего, ключевой особенностью самолёта Tech Aero TR 200 является также и тот факт, что самолёт может эксплуатироваться и в качестве спортивного летательного аппарата, в том числе и с возможностью исполнения различных аэробатических трюков. Как правило, этому способствует высокая манёвренность воздушного судна, а также достаточно большая скорость полёта.

Силовая установка самолёта состоит из одного поршневого четырехцилиндрового авиационного двигателя марки Lycoming AEIO-360, рабочие цилиндры которого могут развивать мощность в 200 л.с.. , что позволяет TR.200 совершать авиаперелёты на скорости до 325 км/ч., при этом, максимальная дистанция его следования составляет 950 километров.

Производство TR.200 велось только  в виде наборов для самостоятельной сборки, и при относительно небольшой цене одного комплекта (68 000 долларов США на 1998 год), требовалось около 800 часов свободного времени, а также наличие специального инструмента и определённого опыта работы. Всего закончено шесть экземпляров машины.







 ЛТХ:
Модификация   TR.200
Размах крыла, м   7.42
Длина, м   6.41
Высота, м   2.30
Площадь крыла, м2   9.99
Масса, кг  
  пустого   570
  максимальная взлетная   870
Топливо, л   160
Тип двигателя   1 ПД Lycoming AEIO-360
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   325
Крейсерская скорость, км/ч   270
Практическая дальность, км   950
Максимальная скороподъемность, м/мин   660
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка   1 пассажир


 Доп. информация :


  Фотографии:

 TR.200     (c) Christophe Montet
 TR.200     (c) Keith C Wilson
 TR.200     (c) Marie-Thérèse Halleguen
 TR.200     (c) Jacques Bellanger
 Кабины пилота TR.200   (c) Marie-Thérèse Halleguen

 



 

Список источников:

Avia.pro. Tech Aero TR 200
Airport-data.com. F-PHBT, Tech Aero TR 200, C/N: 06
Tagazous.free.fr. Tech'Aero TR 200
1000aircraftphotos.com. No. 11906. Tech'Aero TR-200 (F-PATR c/n 04)


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: