Уголок неба ¦ Groppo Trail

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Trail
       
Разработчик: Groppo
Страна: Италия
Первый полет: 2009
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Trail, разработанный итальянским конструктором Нандо Гроппо (Nando Groppo), весьма популярен на европейском рынке, на котором на сегодняшний день продано более 110 машин этой модели.

В Европе компанией Ing. Nando Groppo s.r.l. с 2011 года производятся две практически идентичные модели - Groppo XL и Groppo Trial, которые впервые поднялись в воздух в 2009-м. Разница между ними только в типе шасси. Последний создан на базе первого и выпускается с классическим шасси (с хвостовым колесом).

Это довольно прочный двухместный цельнометаллический высокоплан с тандемным расположением кресел пилотов, имеющий максимальный взлетный вес 450 кг (вес пустого – 292,2 кг). Планер выполнен из алюминия, за исключением силового каркаса кабины, которая производится из хром-молибденового сплава. Фюзеляж имеет прямоугольное сечение. Крылья складные, что упрощает хранение, а вся операция занимает от 3 до 5 минут. Крепкие стойки шасси из цельного куска алюминия и колеса типа «тундра» позволяют выполнять посадки на неподготовленную поверхность. Наличие подфюзеляжного багажника делает самолет еще более привлекательным для любителей утилитарного использования. Входная дверь только одна (с правого борта), но она достаточно широка и не препятствует быстрой посадке-высадке пилотов.

Groppo Trial оснащен 100-сильным Rotax 912 ULS, который в паре с двухлопастным пропеллером GT постоянного шага обеспечивает крейсерскую скорость полета 170 км/ч (максимально-допустимая скорость – 210 км/ч) и набор на уровне земли с вертикальной скоростью до 6 м/с. Отличительной особенностью самолета является низкая скорость сваливания. С полностью отклоненными закрылками она составляет всего 55 км/ч. Это позволяет использовать Trial на коротких полосах, для первоначального обучения и повседневных перелетов в сельской местности. Диапазон рабочих перегрузок самолета – от -2 до +4 ед.

В 2014 году американская компания Lone Palm Aero сообщила о начале приема заказов на Groppo Trail LSA. В США киты ELSA и E/A-B предлагаются по $28,250. Полностью готовый самолет категории SLSA можно получить за $79,900.






 ЛТХ:
Модификация   Trail
Размах крыла, м   8.52
Длина, м   6.26
Высота, м   1.86
Площадь крыла, м2   10.20
Масса, кг  
  пустого   293
  максимальная взлетная   450
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912UL
Мощность, кВт   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   170
Продолжительность полета, мин   35
Скороподъемность, м/мин   360
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Trail    (с) Dave Haines
 Trail   (c) Geoff Allan
 Поплавковый Trail    (с) Nando Groppo
 Кабина Trail    (с) Nando Groppo
 Приборная панель Trail    (с) Nando Groppo

  Схемы:

 Trail

 



 

Список источников:

Privat.aero. Groppo Trail теперь доступен в Штатах
Groppo.it. Trail


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: