История этого
необычного самолета началась в 2009 году, когда двое молодых энтузиастов
Лионель де Моудьют и Реми Кувелье построила и облетала прототип Airelle.
Это был двухместный двухдвигательный ультралегкий самолет, построенный
по аэродинамической схеме "утка". Дальше испытаний
и небольшого налета в 60 часов дело не пошло -
фирме Aeronix не хватило финансов.
После
большого перерыва проект возродили, создав для его продвижения небольшую
компания Eulair (EUropean Light AIRcraft).
Самолет, сменивший свое название на Twin2
(F-WATC) был представлен на Парижском
авиасалоне в Ля Бурже в 2017 году. Этот ULM
построен с применением композиционных материалов и оснащен двумя
двигателями Hirth F23ES мощностью 50 л.с. (36.7 кВт).
Так же в качестве силовой установки предлагается два
Rotax 503 2C той же мощности.
Для заказов
компания Eulair предлагает
еще версию Twin2 Hybrid с одним поршневым и одним
электродвигателем той же мощности и беспилотную версию Twin2
Drone с один дизельным двигателем мощностью 90 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Twin2 |
Размах крыла, м |
9.85 |
Длина самолета,м |
6.05 |
Высота самолета,м |
2.52 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
279 |
максимальная взлетная |
472 |
Тип двигателя |
1 ПД Limbach L2000EOI |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
2000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|