Уголок неба ¦ Wagner Twin Cub

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Twin Cub
       
Разработчик: Wagner
Страна: США
Первый полет: 1951
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Интересной особенностью созданного в 1950 году. самолета Twin Cub (Twin 1) фирм Wagner и Piper является не то, что он собран из двух стандартных самолетов Piper Cub, а то, что два самолета, из которых он сделан, не одинаковы. Один из них - это знаменитый J-3, созданный в 1937 году и непрерывно совершенствовавшийся вплоть до 1947 года; другой - модифицированный РА-11, выпускавшийся вплоть до 1947-1949 годов.

Для компенсации мощности силовой установки и аэродинамического сопротивления J-3 был оснащен штатным для РА-11 двигателем Continental C-85  мощностью 85 л.с. и закрытым капотом двигательного отсека. Два фюзеляжа этого самолета располагались ближе друг к другу, чем на любом другом двухфюзеляжном самолете. Первый полет самолет смог осуществить лишь 6 декабря 1951 года.

Гарольд Вагнер, который также разработал «Твин трипейсер», использовал на этом самолете схему перекрытия дисков воздушных винтов для обеспечения минимального расстояния между фюзеляжами. Хвостовые части фюзеляжей соединялись между собой посредством короткой центральной секции стандартного оперения самолетов Cub; в передней части фюзеляжи соединялись небольшой проставкой крыла и стальной фермой, расположенной под фюзеляжем и предназначенной для распределения нагрузки между двумя стойками основного шасси, размещенными по внешним бортам каждого фюзеляжа. Как и на других конструкциях Вагнера, левый воздушный винт был установлен на удлиненном коке и располагался несколько впереди правого, что позволяло обеспечить перекрытие дисков воздушных винтов. Как и «Твин Трипейсер», Twin Cub был построен в одном экземпляре и существовал относительно недолгое время.






 ЛТХ:
Модификация   Twin Cub
Размах крыла, м   12.80
Длина, м   6.80
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   1210
Тип двигателя   2 ПД Continental С-85
Мощность, л.с.   2 х 85
Максимальная скорость, км/ч   193
Крейсерская скорость, км/ч   177
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   2-3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Twin Cub
 Twin Cub

  



 

Список источников:

Питер Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем
Aerofiles.net. Wagner


Уголок неба. 2008 



 

  Реклама: