В начале 1990-х немецкий инженер Дитер Райх (Dieter Reich) начал проектирование легкого
многоцелевого самолета. Это был одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двухцилиндровым двигателем от автомобиля
Citroën Visa мощностью 32 л.с. (24 кВт).
Прототип самолета, названного ULF-2, был построен Антоном
Кванцем (Anton Quanz), а Хорстом Фишером (Horst Fischer) в 1993 году. В октябре этого же года прототип совершил свой первый полет.
В феврале 1995 году ULF-2 получил сертификат летной годности. Машина
предлагалась покупателям за 350 евро за комплект чертежей (29 листов) от компании Entwicklung und Erprobung von Leichtflugzeugen (EEL). В начале 2020
года компания прекратила свою деятельность.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
ULF-2 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
6.25 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м |
13.90 |
Масса, кг |
|
пустого |
210 |
максимальная взлетная |
323 |
Тип двигателя |
1
ПД
Citroën Visa |
Мощность, кВт |
1
х 32 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая
дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, ч |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|