В начале 1982
года американская фирма American Microflight Sadler Aircraft Company
Garland Aerospace представила легкий многоцелевой самолет
Vampire, разработанный Уильямом Садлером (William G.
Sadler). Это был одноместный среднеплан с с двухбалочным оперением. Уже
в августе этого же года получил приз "Grand Champion Design" на выставке
EAA в Ошкоше.
Серийное производство самолета было начато в феврале
1983 года и закончено в 1984 году. Затем лицензию на самолета приобрела
австралийская фирма Aero.V Australia. В Австралии были выпущены
три версии самолета - SV-1, SV-2 и SV-3,
отличавшиеся в основном двигателями. В настоящее время самолеты
выпускаются компанией Garland Aerospace Pty Ltd.
В конце 80-х Садлер предложил военный вариант самолета
под обозначением Piranha. Самолет получил кевларовое бронирование,
пулеметы и узлы подвески легкого вооружения. Так же в единственном числе
выпущен беспилотный вариант самолета, получивший обозначение UAV-18-50.
Модификации
: |
|
|
Vampire |
первый
серийный вариант, выпускался
затем компанией Garland Aerospace как Vampire I. |
Vampire 2 |
двухместный
вариант самолета. |
SV-1 |
австралийский
вариант с ПД KFM 107. |
SV-2 |
австралийский
вариант с ПД Rotax 447. Выпускается компаний
Garland Aerospace под маркой SV-2A |
SV-3 |
вариант SV-2
с двигателем HKS-700E. |
UAV-18-50 |
беспилотный
вариант. |
Piranha |
ударный вариант. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SV-1 |
Размах крыла, м |
8.53 |
Длина, м |
5.33 |
Высота, м |
1.42 |
Площадь крыла, м2 |
10.80 |
Масса, кг |
|
пустого |
114 |
максимальная взлетная |
250 |
Тип двигателя |
1 ПД KFM
107ER |
Мощность, л.с. |
1 x 20 |
Максимальная скорость, км/ч |
101 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
480 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
108 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|