Уголок неба ¦ Velocity XL

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Velocity XL
       
Разработчик: Velocity
Страна: США
Первый полет: 1997
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1997 году компания Velocity Aircraft Inc. представила увеличенную версию легкого самолета Model 173. Новый самолет, получивший обозначение  Velocity XL (Xtra Large), был на 0.31 метра  длиннее и имел крылья с увеличенным размахом на 0.5 метра. Так же стало больше места в кабине и были установлены дополнительные топливные баки.

Velocity XL имеет самую большую и комфортную кабину из всех комплектаций воздушных судов компании. XL действительно комфортней и вместительней, чем большинство 4 местных самолетов общей авиации.

Самолет рассчитан на двигатели мощностью от 260 до 310 л.с., что позволяет ему развивать крейсерскую скорость 370 км/ч, такая скорость - отличное достижение для одномоторного самолета. Стандартно Velocity XL комплектуется двигателями Lycoming IO-540 мощностью 260 л.с. или 300 л.с., а так же Continental IO-550  мощностью 310 л.с.

Как и  модель SE самолет выпускается в двух основных вариантах FG (Fixed Gear) - фиксированное шасси и RG (Retract Gear) - убирающееся шасси.

В 2004 году появилась новая модификация самолета Velocity XL-5 (или Dash 5). Она базируется на модели Velocity XL и  включает в себя дополнительные места для пассажиров (на задних сиденьях могут разместиться до 3-х детей), расширен багажный отсек, улучшенный интерьер, более комфортные места, еще больше увеличены баки, двигатель более мощный, устанавливается улучшенная система торможения, а также дополнительное рулевое управление.

Последней вариантом стал Velocity TXL. Эта модель, появившаяся в 2006 году, имеет увеличенный до 1315 килограммов взлетный вес и оснащается турбированным двигателем Continental TSIO-550-C что позволяет развивать крейсерскую скорость в 460 км/ч.

Всего за время серийного производства выпущено 229 экземпляров в трех модификациях.

В 2009 году Антонио Эспинал оборудовал один из Velocity XL (N289AE) турбореактивным двигателем General Electric T58-8F. К сожалению энтузиаст погиб в 2010 году столкнувшись на  Velocity Jet с Beech 98.






 ЛТХ:
Модификация   XL-RG
Размах крыла, м   9.45
Длина, м   6.10
Высота, м   2.56
Площадь крыла, м2   9.50
Масса, кг  
  пустого   771
  максимальная взлетная   1225
Тип двигателя   1 х ПД Continental IO-550
Мощность, л.с.   1 х 310
Максимальная скорость, км/ч   270
Крейсерская скорость, км/ч   236
Практическая дальность, км   1851
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6096
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XL-RG    (c) Pablo Velasquez Lopez
 XL-5   (c) Andrzej Tokarski
 XL-FG    (c) velocityowners.com
 Пассажирская кабина XL-5   (c) velocityaircraft.com
 Приборная панель XL-RG  (c) n99kt.com

  Схемы:

 XL

  



 

Список источников:

Sky-trade.ru. Скоростной самолет Velocity XL (Xtra Large)
Velocityaircraft.com. The Velocity XL
Velocityoba.com. Velocity Models
All-aero.com. Velocity Aircraft Velocity


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: