В
2016 году итальянская
компания ICP srl представила на выставке
Friedrichshafen Aero 2106 свой новый многоцелевой самолет
Ventura. Эта машина стала
дальнейшим развитием конструкции ICP Savannah
и представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан,
оснащенный поршневым двигателем с мощностями
от 100 до 180 л.с.
По выбору заказчика в
качестве силовой установки на ICP Ventura
могут использоваться Rotax 912S,
Rotax 912iS мощностью 100 л.с.,
Rotax 914 (115 л.с.), Rotax
915 iS (135 л.с.)
или Lycoming IO-360 (180 л.с.). На
Ventura используется композитный трехлопастной
пропеллер DUC Flash.
Самолет оборудован двумя
крыльевыми баками объемом по 36 литров каждый, плюс классический
6-литровый коллектор, оснащенный сигнальной лампой. В версии для
продолжительных перелетов могут устанавливаться четыре бака общей
вместимостью 144 литров.
Благодаря новому крылу с
профилем Riblet GA 35-418 воздушное судно способно заходить на посадку
со скоростью 80 км/ч и использовать подготовленную взлетно-посадочную
полосу менее 250 метров. Сочетание хороших летных данных, отличной
маневренности, превосходных характеристик STOL
и замечательного обзора из кабины делают
самолет удобных и комфортным для пилота в любой ситуации.
ICP
Ventura предлагается клиентам в трех основных вариантах -
двухместный самолет с большим багажным (категория S-LSA),
трехместный (EASA) и четырехместный ( со
взлетной массой 800 кг). Все машины могут продаваться как виде готового
самолета, так и виде кит-набора.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ventura |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
7.32 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
13.50 |
Масса, кг |
|
пустого |
340 |
максимальная взлетная |
600 |
Тип двигателя |
1
ПД Rotax 912ULS |
Мощность, кВт |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
186 |
Практическая дальность, км |
785 |
Скороподъемность,
м/мин |
274 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|