Самолет Zak-1 не удовлетворил Департамент гражданской
авиации Польши. Главной проблемой самолета считалась силовая установка и группа
конструкторов во главе с инженером Тадеушем
Солтыкой (Tadeusz Soltyk) предложила заменить двигатель на перспективный
польский мотор WN-1 (PZL A-65).
Новый самолет, получивший обозначение Zak-2,
был в общем схож с Zak-1. Главными отличиями были -
гидравлические тормоза и новый капот двигателя. Прототип (регистрационный номер
SP-AAE) взлетел 27 ноября 1947 года. Испытания прошли вполне успешно, но
возникшие судебные проблемы с двигателем (американцы посчитали его
нелицензионной копией Continental A-65) не позволили продолжить проект.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Zak-2 |
Размах крыла, м |
11.80 |
Длина самолета,м |
7.55 |
Высота самолета,м |
2.05 |
Площадь крыла,м2 |
16.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
448 |
максимальная взлетная |
658 |
Тип двигателя |
1 ПД
PZL A-65 |
Мощность, л.с. |
1 х
65 |
Максимальная скорость, км/ч |
147 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
394 |
Практический потолок, м |
2200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|