В начале 1948 года фирма LWD начала
разработку новой версии тренировочного Junak. Новый самолет
Zuch-1 получил более мощный двигатель Walter Minor
6-III мощностью 160 л.с.. Прототип Zuch-1 был
поднят Антоном Шиманским 1 сентября 1948 года. После испытаний самолет стал
лучшим акробатическим самолетов на следующие два десятилетия.
Однако Zuch-1 не пошел в
серийное производство из-за того, что двигатель Walter так и не стали
производить по лицензии. Единственный экземпляр самолета (получил
регистрационный номер
SP-BAD) использовался до 1955 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Zuch-1 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.61 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
17.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
658 |
максимальная взлетная |
1020 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bramo Sh14 |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
Крейсерская скорость, км/ч |
181 |
Практическая дальность, км |
1160 |
Практический потолок, м |
4750 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|