Столкнувшись очередной раз с
проблемой с силовой установкой на фирме LWD решили не
мудрствовать, а использовать то что под рукой - трофейные немецкие двигатели
Siemens-Halske (Bramo) Sh-14 мощностью 160 л.с. Переделанные под эти моторы
самолеты получили обозначение Zuch-2.
Первый экземпляр (SP-BAG) поднялся в воздух 1
апреля 1949 года. Так как на складе
имелись еще несколько трофейных Bramo, то
решено было выпустить еще пять серийных экземпляра - SP-BAL,
SP-BAM, SP-BAN, SP-BAO и SP-BAP. Все они использовались до 1955 года в
аэроклубах страны.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Zuch-2 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.61 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
17.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
580 |
максимальная взлетная |
1020 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bramo Sh14 |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
Крейсерская скорость, км/ч |
181 |
Практическая дальность, км |
1160 |
Практический потолок, м |
4750 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|