В 1930 компания Great Lakes Aircraft построила на базе легкого многоцелевого самолета Great Lakes 2T-1E
гоночную версию, получившую обозначение Great Lakes 2T-2 Speedster. Для переделки был использован один
2T-1E (NC700K). На машину установили прямое верхнее крыло, двигатель Curtiss Ensign
мощностью 95 л.с. и переделали ее в одноместную. На испытаниях стало ясно,
что мощность двигателя не достаточна и для участия в соревнованиях Cirrus Derby силовую установку заменили на 125-сильный
Menasco C-4. Не добившись высоких достижений в спорте было решено переделать машину опять в вариант 2T-1E.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
2T-2 |
Размах крыла, м |
8.12 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.39 |
Площадь крыла, м2 |
17.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss Ensign |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|