В 1926
году в Литл-Роке, штат Арканзас была основана компания Arkansas
Aircraft Co. Президентом компании стал Роберт Б. Сноуден-младший (Robert
B. Snowden Jr.), а финансовым директором - Джон Кэрролл Кон (John
Carroll Cone). В этом же году качестве инженера в компанию
был принят немец Альберт Фольмеке (Albert Voellmecke), выпускник Брауншвейгского технического университета и сотрудник компании
Henkel, направленный ею в Америку для оказания
консультаций.
Фольмеке организовал
выпуск компанией лицензированной копии самолетов Heinkel HD.40. А через
два года компания была реорганизована в Command-Aire Inc. и перед
Альбертом Фольмеке, ставшим главным конструктором компании, поставили
задачу разработать свой собственный легкий многоцелевой самолет.
В результате в этом же году на свет появился самолет
Command-Aire 3C3 (или 3С-3).
Это был трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем
Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. Эта силовая
установка позволяла 3C3 развивать максимальную
скорость в 161 км/ч и летать на расстояние 708
километров.
Надежный и
легкоуправляемый самолет быстро нашел своего покупателя и в течении двух
лет было было продано 116 экземпляров по цене 3350 долларов США. Не
останавливаясь на этом успехе компания в следующем году выпустила еще
пять модификаций машины.
Первым стал
3C3-A со
звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. Всего было
продано 20 подобных машин, способных летать со скоростью 170 км/ч.
Второй модификацией стал 3C3-AT,
отличавшийся от 3C3-A наличием кабины с
двойным управлением. Учебные самолеты были выпущены в количестве 6 штук.
Затем был построен вариант
3C3-A с немецким двигателем Siemens-Halske
Sh.14 мощностью 125 л.с. Этот вариант, получивший обозначение
3C3-B, выпустили в 5 экземплярах. Так же как и
с вариантом А на базе B тоже сделали три
учебные машины 3C3-BT. Был даже подписан
предварительный контракт с правительством на поставку 36 подобным машин
Армии США, но по неизвестным причинам контракт аннулировали.
Последней версией самолета стал 3C3-T с
той же силовой установкой, как у первоначальной модификации (Curtiss
OX-5). Отличавшийся от 3C3 в основном
небольшими переделками фюзеляжа и крыльев, машина имела практически те
же летные характеристики и была построена в количестве 30 штук.