После выпуска успешной модели
3C3 (построено около 300 машин)
компания Command-Aire Inc. решила создать вариант самолета с
лучшими летными характеристиками. Первая проба вышла неудачной - самолет
4C3 с двигателем Walter NZ
мощностью 120 л.с. остался на уровне прототипа.
Затем Альберт Фольмеке (Albert Voellmecke)
заменил двигатель на 185-сильный Curtiss Challenger. В результате
в 1929 году появился самолет Command-Aire 5С3. Он мог развивать
скорость до 200 км/ч и летать на расстояние 805 километров. Так же
заменено увеличилась скороподъемность и практический потолок. Таких
машин было продано 35 штук. На серийных машинах мощность двигателя часто
составляла 170 л.с.
В этом
же году появилась модификация самолета 5C3-A с
двигателем Hisso E мощностью 180 л.с. Снижение
мощности сказалась на летных характеристиках - максимальная скорость
упала до 185 км/ч, а практическая дальность до 644 километров. Из-за
этого удалось продать только 3 подобные машины.
Несмотря на неудачи с вариантом 5C3-A был
построен самолет с еще менее мощной силовой установкой - 150-сильным
мотором Axelson (Floco) A. Всего было закончено четыре экземпляра
в модификации 5C3-B.
Последней модификацией самолета стал 5C3-C с
двигателем Wright J-6 мощностью 165 л.с. Несмотря на меньшую мощность
двигателя летные характеристики самолета оказались на уровне начальной
модификации. Но и этих машин было построено всего 5 штук.