Легкий многоцелевой самолет
A.25
стал дальнейшим продолжением линии J11 - A.20. По
существу это был тот же A.20 но с новым
двигателем - Junkers L2 мощностью 195 л.с. Так же как и
A.20 основным заказчиком самолетов стало Советское
правительство. Начиная с 1926 года на заводе в Филях были
изготовлены несколько экземпляров самолета, при этом они сохраняли
старое обозначение самолетов Ю-20.
A.25
поставлялись в авиашколы Балтийского, Черноморский и Северного флотов,
где на них устанавливали поплавки, а в зимних условиях - лыжи. Кроме
обучения пилотов они так же использовались в качестве разведывательных,
связных и курьерских. A.25 использовали на
Балтике и Черном море до 1930 года, а на Северном флоте - до 1933 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.25 |
Размах крыла, м |
15.34 |
Длина самолета,м |
8.35 |
Высота самолета,м |
3.05 |
Площадь крыла,м2 |
28.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1600 |
Тип двигателя |
1 ПД
Junkers L2 |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|