Параллельно со строительством
серии легких самолетов A20/A25/A35 конструкторы Junkers
Flugzeugwerke A.G. начали
проектирование нового легкого многоцелевого самолета предназначенного
для туризма, разведки, перевозки почты и курьерских миссий. Этот
самолет, получивший обозначение A.32 и заводской номер 3101, регистрировался с
опознаванием D-1155 , был построен в 1926 году. Он представлял собой
трехместный цельнометаллический низкоплан, оснащенный двигателем
BMW VI мощностью 450 л.с.
В ходе ходе
испытаний самолет показал отличные летные характеристики (его
максимальная скорость была самой высокой из всех одномоторных самолетов
выпущенных на то время на заводе в Дессау), однако заказав на него не
поступило. Было построено всего два самолета, и лишь один из них
(заводской номер 3101) получил гражданскую регистрацию и бортовой номер
D-1155.
В следующем году на самолет
установили двигатель Junkers L55, благодаря чем A.32
стал первым самолетом Junkers с
V-образным двигателем. 2-ого ноября 1927
года один из A.32
потерпел катастрофу унес я с сбой жизнь одного из лучших
конструкторов фирмы Карла Плота.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.32 |
Размах крыла, м |
17.82 |
Длина самолета,м |
11.10 |
Высота самолета,м |
3.38 |
Площадь крыла,м2 |
41.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1860 |
максимальная взлетная |
2725 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW VI |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
560 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|