В 1926 году
на свет появился легкий многоцелевой самолет
A.35,
ставший окончанием линии J11 - A.20-A.35.
Кроме замены двигателя на BMW IV (вариант A.35a)
или Junkers L5 (A.35b, be), на самолет
установили новые крылья, расширили вторую кабину и модифицировали
хвостовую часть. В таком виде самолет мог использоваться для доставки
почты и как учебно-тренировочный. По требованию заказчика
A.35 мог выпускаться как на колесном шасси так и
на поплавках.
Так же
A.35 использовался для проведения различных
экспериментов. Самолет с бортовым номером D-964 (заводской номер 1058)
использовался для испытания мотора Junkers L8. Еще один самолет принимал
участие в исследования планирующего полета. Для этих целей он
крепился проволокой и резиновым канатом к G24,
а после взлета двигатель A.35 отключался.
Некоторые A.20 и A.25
состоявшие на вооружении советской морской авиации были
переоборудованы под стандарт A.35, однако
сохранили старое обозначение Ю-20.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.35b |
Размах крыла, м |
15.94 |
Длина самолета,м |
8.22 |
Высота самолета,м |
3.50 |
Площадь крыла,м2 |
29.76 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1110 |
максимальная взлетная |
1600 |
Тип двигателя |
1 ПД
Junkers L5 |
Мощность, л.с. |
1 х
310 |
Максимальная скорость, км/ч |
206 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
580 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|