В 1931 годe
Немецкая ассоциация авиации (DVL) объявила
конкурс на легкий многоцелевой самолет. Специально для этого конкурса
фирма Akaflieg Berlin (позднее Flugtechnische Fachgruppe der Technischen Hochschule)
разработала проект, получивший обозначение AB-4.
Проектированием самолета занялись Мартин Шренк (Martin
Schrenk), Вальтер Стендер (Walter Stender) и Геральд Кляйн (Gerald Klein).
Первый
полет прототипа состоялся декабре 1931 года. Это был одноместный
высокоплан, оснащенный двигателем Daimler F7502a
мощностью 20 л.с. (14.7 кВт).
В октябре
следующего года машина, получившая регистрационный номер D-2229,
стала победителем выставки DELA в Берлине. Однако экономический кризис
не позволил начать широкомасштабное производство.
В
результате единственный AB-4 был передан
DVL в ноябре 1933 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AB-4 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
5.70 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
10.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
185 |
нормальная взлетная |
285 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler F7502a |
Мощность, л.с. |
1 х
20 |
Максимальная скорость , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|