Сохранивший
конструктивно-компоновочные решения предшественника АС-4,
легкий многоцелевой самолет Comte
AC-12 Moskito получил свободнонесущее высокорасположенное
крыло консольного типа, имевшее не полотняную, как у предшественника, а
фанерную обшивку. Двойное управление стало стандартным, а освещение и
обогрев кабины монтировались пожеланию заказчика.
Допускалась установка
двигателей нескольких типов: Argus As.8, рядного двигателя de Havilland
Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт) или звездообразного двигателя
Armstrong Siddeley Genet Major мощностью 140 л. с. (104 кВт).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AC-12 |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
2.25 |
Площадь крыла, м2 |
15.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
нормальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As.8 |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|