В 1927 году
швейцарской фирмой Flugzeugbau A. Comte был построен прототип
AC-4 Gentleman - спортивный двухместный моноплан с закрытой кабиной,
пригодный также для обучения летчиков.
AC-4
представлял собой подкосный высокоплан со смешанной
конструкцией с полотняной, в основном, обшивкой и
неубираемым шасси с хвостовой опорой. На прототипе стоял рядный
поршневой двигатель Cirrus II мощностью 75 л. с. (56 кВт), но на
серийные самолеты ставили более мощные рядные поршневые двигатели Cirrus
Hermes или Genet Major (AC-4B).
Два человека размещались в закрытой кабине самолета Gentleman бок о бок,
по желанию заказчика самолет комплектовался двойным управлением.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AC-4 |
Размах крыла, м |
12.13 |
Длина самолета,м |
8.05 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
максимальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД Cirrus
Hermes |
Мощность, л.с. |
1 х 115 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|