Вторым самолетом чисто аргентинской постройки стал Ае.С.2 (Гражданский самолёт тип 2) стал, разработанный на государственном
предприятие la Fabrica Militar de Aviones (FMA - Авиационная Военная Фабрика). Он представлял собой двухместный низкоплан (прототип был одноместным), оснащенный
пятицилиндровым двигателем Wright Whirlwind R-54013 мощностью 165 л.с. Его первый полет состоялся 18 апреля 1932 под управлением летчика-испытателя помощника
сержанта Хосе Онорио Родригеса. Было выпущено все два экземпляра самолета, на которых пилоты Осорио Арана и Мартин Р. Каиро совершили рекламный полет через всю страну.
Гражданских заказов больше не последовало, однако еще семь самолетов были заказаны для ВВС Аргентины. Эти самолеты получившие
обозначение Ae.M.E.1, использовались как учебно-тренировочных целях и для наблюдения. Все они находились в эксплуатации в эскадрильи "Sol de Mayo". В 1933 году
шесть из них участвовали в большом перелете эскадрильи в Бразилию. Специально для этого перелета самолет переоборудовали новым двигателем Wright R-760 мощностью 240 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ae.C.2 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
7.90 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
650 |
максимальная взлетная |
1130 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright Whirlwind R-54013 |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
1500 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Прототип Ae.C.2 |
|
Ae.C.2 |
|
Уголок неба. 2005
|