Уголок неба ¦ FMA Ae.C.3 Urubera

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Ae.C.3 Urubera
       
Разработчик: FMA
Страна: Аргентина
Первый полет: 1934
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Третьим самолётом, построенным на аргентинской авиационной фабрике FMA для гражданских нужд стал Ae.C.3, впервые поднявшийся в воздух 27 марта 1934 года. Это был обычный моноплан с низкорасположенным крылом, неубираемым шасси и двухместной открытой кабиной летчиков. Испытания самолёта прошли вполне успешно и 12 августа и 9 декабря 1934 года первые серийные образцы Ае.С.3, названные "Urubera" (Блестящая птица), поступил в распоряжение аэроклубов "Posadas" и "Pigue".

31 января 1935 аргентинский пилот Карола Лорензини, на шестом серийном самолёте, установил национальный рекорд высоты полета, поднявшись на высоту 5500 метров. Позднее на этом же самолёте успешно участвовал в акробатических соревнованиях пилот Сантьяго Германо, причем его Ае.С.3 был единственной машиной аргентинской постройки, участвовавшей в состязаниях. История достижений этого необычного самолёта завершилась в том же году, после рекордного перелета по маршруту Буэнос-Айрес - Рио-Гальегос, предпринятого пилотом Педро Б. Мортола. Он смог пролететь порядка 5200 км за 37 часов 20 минут, что также было принято как национальное достижение.

Всего было изготовлено 16 экземпляров самолёта Ае.С.3. Машины оснащалась двигателями AS "Genet Major" (145 л.с.) или Warner "Scrab" (125 л.с.) с деревянным воздушным винтом. Точных данных о списании последнего Ае.С.3 найти пока не удалось, но срок службы этих самолётов составлял не менее 10 лет.




 ЛТХ:
Модификация   Ae.C.3
Размах крыла, м   12.30
Длина самолета,м   8.20
Высота самолета,м   2.50
Площадь крыла,м2   16.90
Масса, кг  
  пустого самолета   670
  максимальная взлетная   964
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddley Genet Major (Warner Scrab)
Мощность, л.с.   1 х 145 (125)
Максимальная скорость, км/ч   170
Крейсерская скорость, км/ч   152
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ae.C.3
 Ae.C.3

  



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Многоцелевой самолёт FMA Ae.M.C.3 "Urubera"
Los aviones de la Fabrica Militar de Aviones. Aé.C.3
Historia de los modelos de aviones producidos por la Fabrica Militar de Aviones
Argothypermedia.com/fma . Cronicas y testimonios
Fabrica Militar de Aviones


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: