В 1935 году конструкторы фирмы Fabrica Militar de Aviones (FMA)
разработали усовершенствованный вариант легкого многоцелевого самолета Ae.C.3. Новый самолет, получивший обозначение
Ae.C.3G, стал первым аргентинским самолетом оборудованным закрылками. Самолет представлял собой двухместный низкоплан смешанной конструкции, оснащенный
двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с.
В первый полет, состоявшийся 21 января 1936 года, Ae.C.3G поднял лейтенант Пабло Г.
Пассио (Pablo G. Passio). В первых полетах кабина самолета была еще открытой, а в дальнейшем на него установили закрытую кабину.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ae.C.3G |
Размах крыла, м |
12.16 |
Длина самолета,м |
7.44 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
610 |
максимальная взлетная |
932 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Major |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
870 |
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Ae.C.3G |
|
Уголок неба. 2009
|