Продолжая развивать конструкцию легкого многоцелевого самолета Ae.C.3G конструкторы
фирмы Fabrica Militar de Aviones (FMA) разработали новый вариант самолета, получивший обозначение
Ae.C.4. Новый самолет отличался от предшественника улучшенной аэродинамикой.
В первый полет, состоявшийся 17 октября 1936 года, Ae.C.3G поднял лейтенант Пабло Г.
Пассио (Pablo G. Passio). Несмотря на возросшие летные качества самолет не заинтересовал покупателей. Единственный экземпляр Ae.C.4 был передан в
военную летную школу. Самолет стал последним представителем семейства Ae.C.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ae.C.4 |
Размах крыла, м |
12.16 |
Длина самолета,м |
7.44 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
610 |
максимальная взлетная |
932 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Major |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Ae.C.4 |
|
Ae.C.4 |
|
Уголок неба. 2009
|