Легкий спортивный самолет Aero A-200 был построен для участия в соревнованиях Challenge de
Tourisme Interniational, которые проходили в Варшаве в 1934 году.
Он представлял собой моноплан смешанной конструкции. Фюзеляж - стальная рама, покрытая деревом и парусиной,
эллиптический в поперечном сечении. Прямоугольные крылья деревянные конструкции, обшитые полотном. Крылья складывались назад, вдоль фюзеляжа. Кабина была четырехместная,
два места спереди и два сзади. Шасси неубирающееся, с обтекателями. Самолет был оснащен двигателем Walter "Bora" с двухлопастным винтом и капотом NACA.
Было построено два прототипа, получивших регистрационные знаки OK-AMA и ОК-AMB. На соревнованиях они заняли 4-е и 14-е места.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A-200 |
Размах крыла, м |
11.10 |
Длина самолета,м |
7.80 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
16.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
560 |
максимальная взлетная |
950 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter Bora |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
255 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
560 |
Практический потолок, м |
4700 |
Экипаж, чел |
2+2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|